Мэри Миллер. Метамодерн и цифровой мегаполис
Источник: https://panor.ru/articles/meri-miller-metamodern-i-tsifrovoy-megapolis/41698.html#
«ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ХУДОЖНИКА — ПОКАЗЫВАТЬ, А НЕ ДОКАЗЫВАТЬ».
(А. Блок)
Мэри Миллер, член Союза художников России, член Союза русских художников, член Московского союза художников, член Международного художественного фонда. В 2016 году Мэри Миллер закончила Московское академическое художественное училище памяти 1905 года, факультет «графический дизайн». Закончила в Институте арт-бизнеса и антиквариата факультет «менеджмент и маркетинг в современном искусстве».
Профессиональное изучение основ академической живописи и рисунка и увлечение модернистским периодом современного искусства позволили ей создавать произведения новаторские и современные. Ее картины демонстрируют влияние большого города на человека, а также ее любовь к урбанике и психологии.
Она является основателем стиля PsychoUrbanik.
Вот так просто — к статье о современном художнике выбран эпиграф А. Блока, признанного эстета постмодернизма.
Это не случайно, потому что речь пойдет о символизме, вернее, о символе — как о приправе к концепции творчества. Картины и плакаты Мэри Миллер уже достаточно известны и в цифровом пространстве, и на выставочных площадках. Ее работы узнаваемы, как сейчас принято говорить, — вирусны. Зрители, побывавшие на ее выставках, влюбляются в ее холсты и постеры, которые запоминаются сразу, врезаются в память как топовый мотив.
После ее персональных выставок в интернет-пространстве появляются статьи и комментарии, в которых люди, как далекие от искусства, так и профессиональные искусствоведы, прочат ее в «своеобразные классики стиля психоурбаники». Ее живопись привлекает покупателей, считающих себя коллекционерами. Картины Мэри Миллер были выставлены в Союзе художников России, Московском союзе художников, в галерее на Чистых прудах, ЦДХ и в других выставочных залах Москвы. Картины находятся в частных собраниях России и Италии.
Сама Мэри Миллер рассказывает о своем стиле так: «Мне повезло! Я родилась в большом городе, в самом красивом и лучшем из городов. И вообще я люблю большие города, я не боюсь их исполинского пространства, потому что чувствую себя частью их ‘’броуновского движения’’.
(А. Блок)
Мэри Миллер, член Союза художников России, член Союза русских художников, член Московского союза художников, член Международного художественного фонда. В 2016 году Мэри Миллер закончила Московское академическое художественное училище памяти 1905 года, факультет «графический дизайн». Закончила в Институте арт-бизнеса и антиквариата факультет «менеджмент и маркетинг в современном искусстве».
Профессиональное изучение основ академической живописи и рисунка и увлечение модернистским периодом современного искусства позволили ей создавать произведения новаторские и современные. Ее картины демонстрируют влияние большого города на человека, а также ее любовь к урбанике и психологии.
Она является основателем стиля PsychoUrbanik.
Вот так просто — к статье о современном художнике выбран эпиграф А. Блока, признанного эстета постмодернизма.
Это не случайно, потому что речь пойдет о символизме, вернее, о символе — как о приправе к концепции творчества. Картины и плакаты Мэри Миллер уже достаточно известны и в цифровом пространстве, и на выставочных площадках. Ее работы узнаваемы, как сейчас принято говорить, — вирусны. Зрители, побывавшие на ее выставках, влюбляются в ее холсты и постеры, которые запоминаются сразу, врезаются в память как топовый мотив.
После ее персональных выставок в интернет-пространстве появляются статьи и комментарии, в которых люди, как далекие от искусства, так и профессиональные искусствоведы, прочат ее в «своеобразные классики стиля психоурбаники». Ее живопись привлекает покупателей, считающих себя коллекционерами. Картины Мэри Миллер были выставлены в Союзе художников России, Московском союзе художников, в галерее на Чистых прудах, ЦДХ и в других выставочных залах Москвы. Картины находятся в частных собраниях России и Италии.
Сама Мэри Миллер рассказывает о своем стиле так: «Мне повезло! Я родилась в большом городе, в самом красивом и лучшем из городов. И вообще я люблю большие города, я не боюсь их исполинского пространства, потому что чувствую себя частью их ‘’броуновского движения’’.
Читать далее: https://panor.ru/articles/meri-miller-metamodern-i-tsifrovoy-megapolis/41698.html#